четверг, 8 марта 2012 г.

мои весенние будни

Итак....теперь я работаю с брендом Max Mara, известным, конечно, своими пальто. Именно Max Mara создатель культовой модели 101801, которая до сих пор считается эталоном. Кстати, много раз пальто 101801 становилось предметом фото- и видео-арта. Но так как начался новый сезон, и зимние пальто уехали на склады и в аутлеты, мы работаем с легкими плащами и шелковыми платьями: коллекцию с большим удовольствием можно посмотреть здесь, лукбук полистать здесь, а рекламную кампанию найти здесь.
Перед наступлением весны мы провели показ для топ-менеджеров Газпрома, которые заполнив зал на 400 человек представляли собой скорее публику с уездных концертов Петросяна, чем нашу целевую аудиторию. Но зато удалось погулять по офису Газпрома, куда можно попасть только по волшебному пропускному билету.
вид снаружи и изнутри

самая свежая выборка 
Продолжение см. ниже



перед нами шел показ российских дизайнеров, корреспондент от их тусовки уже, кажется, и не знает, что еще поснимать - кругом только одежда, кофры и сонные люди 

бэкстейдж, который через час превратится в кромешный ад, и все сонные люди проснутся. Если бы у меня была третья рука я бы сделала пару кадров, как в темноте за пару минут мы меняли костюмы моделей, а в это время организаторы носились, как угорелые, и сбивали все на своем пути, в том числе моделей, вешала и нас

а пока мы готовили моделей к выходу, накрывались столы, наполнялись бокалы, чтобы наши зрители точно знали, что вечер удался!

Кстати, мой организм уже, наверное, совсем заскучал и замерз, не могу иначе объяснить свою тягу к желтому цвету, который прямо-таки выбился в фавориты. Например, этот букет вдохновил меня на то, чтобы первый зал бутика в ГУМе сделать с теплым желтым акцентом. 

и все-таки мечты о лете не оставляют меня 

особенный оттенок желтого, я бы назвала его мимозный - с примесью зеленого

акценты умеют заставить звучать даже монохромную развеску

Комментариев нет:

Отправить комментарий