пятница, 10 февраля 2012 г.

Opium est m'amour

Без парфюма я чувствую себя раздетой. Прекрасно понимаю Мерелин Монро, которая говорила, что надевает на ночь только каплю Chanel №5.
Я надеваю... Opium. И, поверьте, порой этого бывает достаточно. Никогда я еще не встречала парфюм, который бы настолько захватывал мой дух. Как только наношу его на запястье, то вдруг оказываюсь в темном зале, завешанном шелками, кругом курятся благовонии, и вот я уже расслабленно лежу на стопке подушек, пережидая жаркий полдень.
Opium был создан в 1977 году парфюмерами Жаном-Луи Сизеком и Жаном Амиком для модного дома Yves Sainr Laurent. Классический флакон выполнен в форме коробочки инро. Инро - это традиционный предмет туалета японских аристократов, богатых горожан и самураев: изначально там хранились красные чернила и личная печать владельца, позже - лекарственные листья и благовония. Инро привязывали шелковым шнурком к поясу. Дизайн Opium был разработан Пьером Динаном: тяжелый флакон цвета коричного дерева с маленьким окошком, в котором видны густые духи темно-желтого настоя. 
инро и флакон Opium

Аромат, наверное, даже слишком эротичен. И не всякая женщина осмелится его носить. Многих он угнетает своим ярким восточным звучанием. Поэтому здесь нужен определенный характер. И определенная манера - femme fatalе.
рекламные кампании Opium разных годов выпуска

Кстати говоря, в 1992 рекламный ролик для Opium снял Дэвид Линч.

И вот уже более 6 лет я не могу найти замену моим любимым духам и совершенно от них не устаю. Помню, как поздней осенью поехала за новым флакончиком в ГУМ и тут же, на Манежной площади, открыла его, чтобы нанести на кожу и перенестись из промозглой Москвы в теплый сераль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий