понедельник, 13 февраля 2012 г.

прочтение классики от Chanel

Рекламная кампания Chanel сезона весна/лето 2012 стилизована Карин Ройтфельд, которая явно вдохновлялась альбомами фотографа барона Георга Гойнинген-Гюне.
Вершина творчества Гойнинген-Гюне это 1920-е и 30-е годы. Его фотографии этого периода представляют собой некий микс из неоклассицизма, линий арт-деко и аристократической холодности - безусловно это работы высокого стиля, ставшие классикой.
Марка Chanel очень часто обращается к ретро-имиджам для своих кампаний, и делает это талантливо: налицо все признаки эрудированности и вкуса) Карл Лагерфельд - salut!
Слева - Chanel s/s 2012, справа снимок Г. Гойнинген-Гюне 1929 года для Vogue

Слева - Chanel s/s 2012, справа снимок Г. Гойнинген-Гюне 1929 года для Vogue



Слева - Chanel s/s 2012, справа снимок Г. Гойнинген-Гюне 


Комментариев нет:

Отправить комментарий