понедельник, 13 февраля 2012 г.

о прошедшей лекции "Борьба Шанель и Скиапарелли"

Лекция в Мостах прошла воодушевленно. Мои слушатели - это самые благодарные слушатели в мире: если бы вы знали, как ваши удивленные взгляды и улыбки заряжают меня. Рада, что могу открыть для вас что-то новое. Спасибо моим друзьям, которые поддерживали меня своим присутствием в зале.
Кстати говоря, 5 марта будет ровно год, как я читаю лекции об иконах стиля, и это событие будет отпраздновано выступлением в субботу 3 марта на Generation Design Fest. А вот еще сохранившийся анонс и отзывы о моей первой лекции, посвященной Марлен Дитрих. С Марлен я прошла боевое крещение... под аплодисменты! 

Несколько фото с прошедшей лекции
Мы обсуждали Эльзу Скиапарелли, которая ввела в моду Schoking Pink (шокирующий розовый), поэтому я и решила надеть этот цвет, который, кстати, один из любимых.


Самые усердные продолжают задавать вопросы, даже когда все уже разошлись



Самая чудесная группа поддержки, мои друзья - Натали и Ив

2 комментария:

  1. На твои лекции всегда хожу с удовольствием в ожидании новых открытий и не разочаровываюсь. Рада, что люди о тебе начинают узнавать, а потом возвращаются, да ещё приводят своих близких и друзей. Надеюсь, мы с тобой раздобудем как-нибудь профессиональный фотоаппарат и сделаем уникальные кадры!В следующий раз надо обязательно снять твоих постоянных слушателей, а может, и взять у них интервью)
    Натали

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Натали. А интервью - это хорошая мысль!

      Удалить